Тест. В закрытой форме (множественный выбор)

Создание вопроса "В закрытой форме (множественный выбор)"

Вопрос типа "В закрытой форме (множественный выбор)" предполагает выбор учеником правильного ответа из предложенных. Возможен выбор как одного из нескольких, так и нескольких из нескольких.f

Пример вопроса в закрытой форме

Порядок создания/редактирования вопроса в закрытой форме:

Экран создания вопроса в закрытой форме

  1. Выберите категорию, в которой будет сохраняться вопрос. По умолчанию используется категория, выбранная в банке тестовых заданий.
  2. Дайте вопросу описательно название, с помощью которого вы сможете легко его идентифицировать в списке вопросов.
  3. Заполните содержание вопроса.
  4. Если необходимо, выберите картинку для показа. Она будет отображена сразу за текстом. Если у вас одна картинка для задания, ее лучше выбрать в поле "Картинка для показа", оно используется для корректного отображения картинок при опубликовании категории.
  5. Установите оценку для вопроса по умолчанию. Она будет использована для этого вопроса при добавлении его в тест. Оценку для вопроса в рамках теста можно будет изменить при редактировании теста.
  6. Установите штраф. Штраф используется в тестах, работающих в обучающем режиме. В этом режиме ученику будет позволено несколько раз отвечать на вопрос в рамках одной попытки. При каждом неправильном ответе из его результирующих баллов за этот вопрос будет вычитаться доля максимальной оценки, указанная в поле "Штраф". Соответственно, поле "Штраф" может иметь значения от 0 до 1.
  7. Если вы хотите отобразить ученику комментарий ко всему вопросу после того, как он его выполнит, заполните поле "Общий комментарий".
  8. Выберите, будет ли у ученика возможность выбрать один ответ или несколько.
  9. Выберите, будут ли варианты ответов перемешиваться для каждой новой попытки ученика.

    Экран создания вопроса в закрытой форме. Ч. 2

  10. Заполните необходимое количество вариантов ответа. Для каждого варианта укажите: 
    • текст ответа (можно использовать html-тэги для форматирования и вставки рисунков);
    • долю оценки, которую ученик получит, выбрав этот ответ. Вы можете использовать и отрицательные значения. Это имеет смысл, если ученик может выбирать несколько ответов из нескольких. В этом случае доли ответов будут просуммированы. Если в результате получится отрицательное значение, ученик получит за это задание 0. Подобный подход можно использовать, например, в следующем случае: есть несколько правильных вариантов ответа и несколько неправильных. За каждый правильный ответ проставляется доля, равная «100% ÷ <количество правильных ответов>». За каждый неправильный ответ ставится «-100%». В этом случае, если ученик выберет хотя бы один неправильный ответ, он получит за задание 0 баллов, если он выберет не все правильные и ни одного неправильного – он получит часть баллов, если все правильные – получит все баллы.
    • комментарий: будет отображен ученику, если он выберет этот вариант ответа и в тесте будет включена опция отображения комментариев.

    Если вам не хватит количества предложенных полей для вариантов ответа, воспользуйтесь кнопкой "Добавить 3 варианта(ов) ответа(ов)".

    Экран добавления вопроса в закрытой форме. Ч. 3

  11. Если вам необходимо отобразить дополнительные комментарии для любого правильного ответа, любого частично правильного (выбраны несколько правильных ответов и не выбрано ни одного неправильного) или любого неправильного ответа, заполните соответствующие поля.
  12. Нажмите кнопку "Сохранить" для завершения редактирования вопроса.
Последнее изменение: Суббота, 13 Август 2011, 10:32