Тест. Числовой

Создание числового вопроса

Числовой вопрос с точки зрения ученика выглядит так же, как и короткий ответ. Разница в том, что ему необходимо ввести в качестве ответа число. При этом допускается определенная погрешность при ответе, т.е. в качестве ответа принимается диапазон значений.

Пример числового вопроса

Порядок создания/редактирования числового вопроса:

Создание числового вопроса. Ч. 1

  1. Выберите категорию, в которой будет сохраняться вопрос. По умолчанию используется категория, выбранная в банке тестовых заданий.
  2. Дайте вопросу описательно название, с помощью которого вы сможете легко его идентифицировать в списке вопросов.
  3. Заполните содержание вопроса.
  4. Если необходимо, выберите картинку для показа. Она будет отображена сразу за текстом. Если у вас одна картинка для задания, ее лучше выбрать в поле "Картинка для показа", оно используется для корректного отображения картинок при опубликовании категории.
  5. Установите оценку для вопроса по умолчанию. Она будет использована для этого вопроса при добавлении его в тест. Оценку для вопроса в рамках теста можно будет изменить при редактировании теста.
  6. Установите штраф. Штраф используется в тестах, работающих в обучающем режиме. В этом режиме ученику будет позволено несколько раз отвечать на вопрос в рамках одной попытки. При каждом неправильном ответе из его результирующих баллов за этот вопрос будет вычитаться доля максимальной оценки, указанная в поле "Штраф". Соответственно, поле "Штраф" может иметь значения от 0 до 1.
  7. Если вы хотите отобразить ученику комментарий ко всему вопросу после того, как он его выполнит, заполните поле "Общий комментарий".

    Создание числового вопроса. Ч. 2

  8. Заполните необходимое вам количество вариантов ответа. Для каждого варианта укажите: 
    • числовой ответ: может быть записан в разных форматах, например, "23.4" или "23,4" или "2.34E+1";
    • допустимую ошибку: например, если для правильного ответа 5 указать ошибку 1, то в качестве правильного значения будут приняты все числа в диапазоне от 4 до 6;
    • долю оценки, которую ученик получит, выбрав этот ответ; за счет указания различной степени точности можно указать частично правильные ответы.
    • комментарий: будет отображен ученику, если он выберет этот вариант ответа и в тесте будет включена опция отображения комментариев.

    Если вам не хватит количества предложенных полей для вариантов ответа, воспользуйтесь кнопкой "Добавить 2 варианта(ов) ответа(ов)".

  9. Помимо вариантов ответа, вы можете указать несколько единиц измерения. Например, если указать единицу измерения Вт и правильный ответ 5500, то правильными будут считаться ответы "5500Вт" и "5500". Если к этому добавить еще единицу измерения "кВт" с множителем "0.001", то правильными ответами будут считаться "5500", "5500Вт", "5.5кВт". Обратите внимание, что для погрешности тоже применяются множители, т.е. в этом случае погрешность 100Вт будет равнозначна 0.1кВт.
  10. Нажмите кнопку "Сохранить" для завершения редактирования вопроса.
Последнее изменение: Суббота, 13 Август 2011, 10:32