Ответ - в виде текста

Ответ – в виде текста

Данный тип задания имеет следующие возможности:

  • текст задания может представлять из себя любой гипертекст с любыми мультимедиа элементами, ссылками на файлы, архивы и т.п.;
  • ответ от ученика принимается в виде текста;
  • оценивание может производиться как по числовой, так и по произвольной шкале;
  • настраиваемые сроки выполнения задания;
  • включение/отключение запрета на отправку ответа после истечения срока выполнения;
  • несколько попыток ответа: позволяет выстроить итеративное выполнение задания. Ученик отвечает, учитель оценивает, у ученика есть возможность исправить ответ, затем учитель повторно оценивает его и т.д.

Страница работы ученика с заданием выглядит следующим образом:

Экран работы ученика с заданием (ответ в виде текста)

Обратите внимание на дату в правом верхнем углу. Это дата последнего редактирования ответа учеником. Она выделена красным цветом, это значит, что ответ прислан позже последнего срока сдачи.

Интерфейс учителя по работе с результатами работ учеников выглядит следующим образом:

Экран работы учителя с результатами учеников

С помощью этого интерфейса учитель может сделать следующее:

  • отфильтровать список работ по группе и/или имени/фамилии;
  • отсортировать результаты по одной из колонок;
  • редактировать оценку и свой комментарий с помощью ссылки "Редактировать", если оценка уже стоит, или "Оценка", если работа еще не рецензировалась;
  • выбрать количество отображаемых результатов на странице;
  • перейти в режим быстрой оценки работ: в таком режиме оценки и комментарии можно будет задавать в этом же интерфейсе.

Страница рецензирования работы ученика выглядит следующим образом:

Экран рецензирования работы ученика

В нижней части экрана представлен ответ ученика. В верхней части экрана учитель указывает оценку и оставляет комментарий, который может содержать любые мультимедиа объекты, ссылки, в том числе и на файлы.

После того как работа отрецензирована, ученик видит результат следующим образом:

Экран с оцененным результатом работы ученика

Если бы для задания были разрешены несколько попыток ответа, то под ответом ученика находилась бы кнопка "Редактировать мой ответ". Он смог бы вносить коррективы в свой ответ, а учитель – заново рецензировать работу. Дополнительные возможности итеративного выполнения предоставляет задание типа "Ответ – в виде нескольких файлов".

Последнее изменение: Суббота, 13 Август 2011, 10:32